Посетители поставили компании оценку в 1.7 балла. Если вам уже доводилось бывать здесь, вы можете рассказать про Банк ВТБ, написав отзыв о своем опыте. Обратная связь очень важна для руководящего состава, а также для всех, кто захочет обратиться сюда.
Организация находится по адресу: Москва, Ленинградский проспект, 65 ( ближайшая станция метро - Сокол).
Ваших вопросов будут ждать по телефону +7 (800) 100-24-24.
Ужасный банк и персонал, толком не знают свою работу, 4 месяца мурыжили, то одного документа нет то другого, толком объяснить не могут! Рефенансировался с другого банка, связала нас судьба с менеджером Игнатом. Общается только по почте и в день на одно письмо отвечает. Когда в других банках сами звонят и оставляя координаты говорят если не понятно то в любое время звоните! На любой вопрос отвечают смотрите договор у вас всё прописано. Не советую обращаться в данное отделение!
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Алексей,
27 ноября 2018
Первый банк в Москве, сотрудники которого поразили своей наглостью и безответственностью. Телефон менеджеры через добавочный номер никогда не берут, колцентры как всегда не дают никакой полезной информации, непонятно зачем колцентр ВТБ вообще нужен, как роботы повторяют три заученные фразы, а помощи никогда нет. Ужасный банк, ужасное обслуживание. Сотрудничество наше с ним закончилось и слава богу.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Галина,
13 декабря 2016
Отстойное Ленинградское отделение, руководитель не может организовать нормально работу, принимающая сотрудница (всего 1!) не может нормальное оформить документы, ошибки в паспортных данных, перепутала даже фамилию - хорошо, что я сама это заметила. Две недели назад подавала заявление на смену карты, там уже стоял и громко возмущался клиент из-за очереди, человек десять стояло. Так в итоге карту, спустя 2 недели, не сделали, найти ее не могут, сказали, что уже выдали, а кому не известно, отправили домой, обещали перезвонить. Никто в итоге не перезвонил, придется сегодня идти снимать в кассе все деньги и ждать с моря погоды...
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Екатерина,
11 ноября 2016
Ужасное обслуживание ! Нигде нельзя найти концов ! Совет.. с данным банком не связываться ! Контакты лишь горячей линии , сотрудники которого толком сказать ничего не могут , повторяют как заведённые, слова по шаблону !!!